Особенности контента корпоративного сайта

Категория: (Создание веб-сайтов) Автор: admin Опубликовано: 07-02-2011

За рубежом родилось и долго было популярным выражение Content is king – Контент-король. В том, что контент занимает на сайте занимает если не главенствующую, то безусловно важную позицию, и сегодня мало кто усомнится.Контент — это информационное наполнение сайта. Это то, ради чего, и посредством чего существует любой интернет-ресурс. Это описание деятельности компании, товаров и услуг, фотоизображения ассортимента, новости компании, тематические статьи и многое другое. Дизайн и верстка сайта являются способом оформления контента и его коммерчески грамотного представления пользователю.

Весь контент любого сайта в широком смысле можно разделить на текстовый и нетекстовый. Не текстовый контент включает в себя любые фото и графические изображения, так или иначе иллюстрирующие текстовую информацию (фотогалерея, видео, картинки, анимация). Контент выполняет на сайте целый ряд важных функций. Он помогает наладить коммуникацию с потенциальным клиентом, представить товар, а также сделать сайт видимым для поисковых систем и способствовать его продвижению. Текстовый контент корпоративного сайта можно также поделить на более узкие группы в соответствии с его функциями.

Виды контента

Действительно, контент различных разделов сайта может создаваться с разной целью. К примеру, такие разделы как карта сайта, различные инструкции для пользователей, могут быть отнесены к вспомогательному или сервисному контенту, который облегчает пользователям работу с сайтом. Довольно значительную часть всего контента сайта представляет информационный контент — примером его могут служить статьи, посвященные тематике вашего сайта. Специфической чертой коммерческих сайтов является наличие рекламно-имиджевого контента, который помогает наиболее выгодным образом представить продукцию и услуги компании. В более широком смысле эта вся информация о компании и ее деятельности. Существует и особая форма контента, обусловленная высокой интерактивностью современных сайтов — пользовательский контент. Название говорит само за себя: это контент, которые создается не владельцами а пользователями сайта.

Каким должен быть контент корпоративного сайта?

Огромную роль в повышении как репутации сайта, так и его места в поисковой выдаче, играет такое свойство контента как уникальность. Контент, полностью или частично украденный с другого сайта индексируется поисковиками много хуже оригинала, и уж точно не добавляет вам уважения со стороны пользователей. Гораздо лучше создавать контент самостоятельно (копирайт) или, на худой конец, излагать своими словами информацию, почерпнутую из других источников (рерайт). Также хороший вариант — перевод информации с иностранных языков. Пользоваться сервисами автоматического генерирования контента не рекомендуется — во многих случаях получается неудобочитаемый «бред». Также контент корпоративного сайта должен быть грамотным и создавать впечатление компетентности своего автора. Огрехи контента могут сказаться на репутации вашего ресурса и вашей фирмы, поэтому подходите к содержанию своего сайта максимально внимательно и ответственно — и помните о пользователях!

Бэкмология: поддержка реализации потенциальных возможностей, способностей и талантов.

Комментарии закрыты.